Возврат

1. В связи с тем, что Товар по заказу Клиента приобретается у иностранного поставщика и доставляется для Клиента из-за рубежа, обмен Товара не возможен.

2. Клиент имеет право потребовать возврат Товара в случае, если покупка была совершена только при явном указании на возможность и условия возврата Товара в его описании на Сайте.

3. Товар ненадлежащего качества, на который иностранным поставщиком был установлен гарантийный срок, может быть возвращен при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.  

4. Каждая заявка на возврат Товара рассматривается в индивидуальном порядке. При этом, для рассмотрения заявления на возврат, для подтверждения наступления гарантийного случая Клиент обязан предоставить следующие данные: видеосъёмка распаковки, подробные фотографии обнаруженных недостатков и их описание.

5. В случае, если возврат Товара будет согласован, стоимость доставки товара от Получателя к Продавцу, оплачивается отдельно. При этом стоимость доставки Клиенту не возвращается.

6. Товар не может быть принят к возврату в следующих случаях:

  • покупатель  предоставляет недостоверную информацию о том, что доставленный Товар не соответствует описанию и/или заявленным требованиям и качеству. В таких ситуациях Агент  может запросить у Клиента доказательства такого несоответствия.
  • заказ был фактически доставлен, но Получатель по каким-либо причинам отказывается его принимать, либо не успевает, и заказ отправляется обратно иностранному поставщику.
  • покупатель пытается осуществить возврат Товара в сроки, превышающие сроки, указанные в условиях возврата иностранного поставщика.

7. После одобрения возврата , Клиент должен вернуть полученный Товар по адресу, который предоставит Продавец для возврата.

8. В случае, если на Товар распространяется международная гарантия, о чем будет указано в описании Товара, при наступлении гарантийного случая Клиент обязан обращаться в гарантийный центр в стране получения Товара.